Ваш регион
Официальный информационный портал
государственной итоговой аттестации
Главная Новости

Новости

31.01.17

Белгородская область - "Февральское итоговое сочинение (изложение) стало повесткой дня регионального совещания"

Вопрос проведения февральского итогового сочинения (изложения), являющегося условием допуска к ГИА в 11 классах, обсудили на региональном совещании руководителей муниципальных органов управления образованием.

1 февраля 2017 года станет днем испытания для 219 учащихся, 213 из которых будут писать сочинение, 6 – изложение. Это те, кто в декабре получил «незачет» и кто не явился на оценочную процедуру по уважительным причинам. Из 22 муниципалитетов будет задействован 21. Исключение - Чернянский район, где все учащиеся получили «зачет» с первого раза.

Как и в декабре, сочинение и изложение школьники будут выполнять не в своих школах, а в созданных для проведения ЕГЭ ППЭ. Работы будет проверять региональная комиссия.

«Благодаря такому подходу удалось повысить управляемость процессом, добиться объективности процедуры», - отметил Николай Рухленко, начальник управления по контролю и надзору в сфере образования департамента образования области.

Перед руководителями муниципальных органов управления образованием поставлена задача обеспечить стабильное функционирование систем видеонаблюдения с полным обзором аудиторий.

Записи видеонаблюдения будут обязательно проанализированы, как и записи декабрьского сочинения. В ходе анализа был выявлен ряд нарушений, о которых были проинформированы главы муниципалитетов.

В качестве проблемы на совещании обозначена грамотность учащихся. Каждый пятый школьник в декабре по этому критерию получил «незачет».

Контроль за проведением итогового сочинения (изложения) будет осуществляться работниками управления по контролю и надзору в сфере образования.

«Определяющими в этом году стали принцип равной ответственности за все происходящее департамента образования и муниципалитета и принцип персональной ответственности каждого работника за качественное выполнение своих обязанностей. Только так можно добиться максимального доверия к результатам итогового сочинения (изложения)», - подытожил Николай Рухленко.

  РОСОБРНАДЗОР Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки   ФИПИ Федеральный институт педагогических измерений   ФЦТ Федеральный центр тестирования   Российское образование Федеральный портал